Главная

Huadong Entertainment Equipment Co., Ltd.

хорошее качество Спортивная площадка ХДПЭ для сбываний
хорошее качество Спортивная площадка ХДПЭ для сбываний
Оставьте нам сообщение

Huadong Entertainment Equipment Co., Ltd.

1 2 3
Huadong Entertainment Equipment Co., Ltd. Huadong Entertainment Equipment Co., Ltd. Huadong Entertainment Equipment Co., Ltd.
Завод дверей Строительство завода

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Продавец
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Игра Хуадонг
Количество сотрудников : 200~300
Годовой объем продаж : 15000000-20000000
Год основания : 1987
Экспорт ПК : 30% - 40%
Products: Outdoor Playground Slide /HDPE Playground /Water Park Playground Equipment/ Indoor Playground Equipm

КО. оборудования развлечений Чжэцзяна Хуадонг, Лтд, расположенный в индустриальной зоне Джилонгю Йонгджя в провинции Чжэцзяна, в благоприятной географической ситуации где смотрящ на захолустную дорогу «С49» и только 800 метров далеко далеко от выхода «Май'Ао» высокого пути. Оно работал на построении вверх по авторитетному предприятию которое изготовляет высокосортное оборудование спортивной площадки для внутреннего рынка и за рубежом.

 

Компания имеет хороший рынок и выиграла большее уважение от клиентов с особенной культурой предприятия и научные методы управления с основанный в 1987. И она аттестовала системой управления качеством ИСО9001, сертификатом управления системы экологического управления ИСО14001, здоровья ГБ/Т28001 и безопасности, сертификацией безопасности ТУВ международной и выигрывала некоторые сертификаты власти. Для наших хороших кредита и благоволения, было аттестовано по мере того как предприятие, кредит 3А, выдающие частные предприятия, известный бренд Йонгджя, и менеджер обещания -класса «кредит почетности и предприятие» были избраны как заместитель директора профессионального комитета ассоциации игрушки Китая.

 

Для больше чем 20еарс, КО. оборудования развлечений Хуадонг, Лтд стремилось вперед на основании «людей передовых». Теперь оно построил стандартные мастерские и офис. С профессиональными сотрудниками и способным обслуживанием клиента команды управления и профессиональных, приносящ профессиональных менеджеров и выдающих дизайнеров, развлечения Хуадонг конечно будут выдающие в рынке. Наши продукты были экспортированы к США, Японии, Индонезии, ОАЭ, европейской стране которая над 40 странами.

 

Компания приносит в идею стратегии бренда и духа бренда расширить рынки со своим сильным брендом. Достигающ развития перескакивать бренда, компания демонстрировала разум, простоту, и персонализацию современных идей оборудования развлечений на основаниях понимать коннотации личности бренда и своего уникального стиля.

 

Предварительное оборудование, профессиональный дизайн, превосходная продукция, идеальная система проверки качества и своевременное послепродажное обслуживание наше обязательство к каждому клиенту, с нашей тяжелой работой в обмен на ваше большее достижение, вы конечно будут успешны с нашим профессиональным качеством.

Контактная информация
Huadong Entertainment Equipment Co., Ltd.

Телефон: 86-400-887-5785

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Huadong Entertainment Equipment Co., Ltd.

Good quality HDPE Playground for sales
Good quality HDPE Playground for sales
I'm Online Chat Now

Huadong Entertainment Equipment Co., Ltd.

1 2 3
Huadong Entertainment Equipment Co., Ltd. Huadong Entertainment Equipment Co., Ltd. Huadong Entertainment Equipment Co., Ltd.
Factory Door Factory Building

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Seller
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : Huadong Play
No. of Employees : 200~300
Annual Sales : 15000000-20000000
Year Established : 1987
Export p.c : 30% - 40%
Products: Outdoor Playground Slide /HDPE Playground /Water Park Playground Equipment/ Indoor Playground Equipm

Zhejiang Huadong Entertainment Equipment Co., Ltd, located in Jilongyu industrial zone of Yongjia in Zhejiang Province, is in the favorable geographical situation where facing provincial road “S49” and only 800 meters far away from the Exit “Mei’Ao” of High way. It has been working on building up a reputable enterprise which manufactures high-grade playground equipment for the domestic market and abroad.

 

The company has a good market and won the great respect from the customers with special enterprise culture and scientific management since founded in 1987. And it has certified by ISO9001 quality management system, ISO14001 environmental management system, GB/T28001 health and safety management certificate, TUV international safety certification and won some authority certificates. For our good credit and goodwill, it has been certified as the A-Class “honor credit and promise ” enterprise, 3A credit enterprise, outstanding private enterprises, a famous brand of Yongjia, and the manager was elected as the deputy director of Professional Committee of China Toy Association.

 

For more than 20years, Huadong Entertainment Equipment Co., Ltd has been striving forward on the base of “people foremost”. Now it built standard workshops and office. With professional staffs and a capable management team and professional customer service, bringing professional managers and outstanding designers, Huadong Entertainment will surely be outstanding in the market. Our products have been exported to USA, Japan, Indonesia, UAE, the European country which over 40 countries.

 

The company brings in the idea of brand strategy and spirit of the brand to expand markets with its strong brand. Achieving the brand’s leaping development, the company has demonstrated intelligence, simplicity, and personalization of modern entertainment equipment ideas on the bases of understanding of the connotation of the brand personality and its unique style.

 

Advanced equipment, professional design, excellent production, perfect quality assurance system and timely after-sales service is our commitment to every customer, with our hard work in exchange for your greatest achievement, You will surely be successful with our professional quality.

Contact Details
Huadong Entertainment Equipment Co., Ltd.

Tel: 86-400-887-5785

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)